Раздел "Лидеры"
Задания раздела
1.Познакомиться с лидерами Программы накопления баллов сообщества Edu Galaxy разных лет.
2. Выбрать не менее 3х пользователей - лидеров и познакомиться с их блогами, для этого пройти по ссылке их профиля, затем выбрать кнопки Блог-Посетить блог.
3. Оставить 1 комментарий под заинтересовавшим вас постом в каждом блоге (всего 3), подписаться на изменения к постам и поддержать “разговор” с автором, если он состоится.
4. Среди пользователей сайта есть модераторы, эксперты и тренеры, блоги которых пропустить нельзя!
Здесь и далее принять во внимание подборку ИКТ в образовании Материалы, к которым хочется вернуться и возвращаться к ним по мере надобности или наличия свободного времени.
Выполнение задания:
1.Познакомилась с лидерами Образовательной галактики разных лет:
Задания раздела
1.Познакомиться с лидерами Программы накопления баллов сообщества Edu Galaxy разных лет.
2. Выбрать не менее 3х пользователей - лидеров и познакомиться с их блогами, для этого пройти по ссылке их профиля, затем выбрать кнопки Блог-Посетить блог.
3. Оставить 1 комментарий под заинтересовавшим вас постом в каждом блоге (всего 3), подписаться на изменения к постам и поддержать “разговор” с автором, если он состоится.
4. Среди пользователей сайта есть модераторы, эксперты и тренеры, блоги которых пропустить нельзя!
Здесь и далее принять во внимание подборку ИКТ в образовании Материалы, к которым хочется вернуться и возвращаться к ним по мере надобности или наличия свободного времени.
Выполнение задания:
1.Познакомилась с лидерами Образовательной галактики разных лет:
1 тур 2010 год
2 тур 2010 год
3 тур 2010 год
1 тур 2011 год
2 тур 2011 год
3 тур 2011 год
4 тур 2011 год
1 тур 2012 год
2 тур 2012 год
3 тур 2012 год
4 тур 2012 год
1 тур 2013 год
2 тур 2013 год
3 тур 2013 год
4 тур 2013 год
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Пунько Николай
|
14140
|
2
|
Афонин Сергей
|
12630
|
3
|
Руды Чеслава
|
5840
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Афонин Сергей
|
16630
|
2
|
Пунько Николай
|
9420
|
3
|
Ганиева Алсу
|
8620
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Афонин Сергей
|
48430
|
2
|
Пунько Николай
|
39200
|
3
|
Ганиева Алсу
|
32940
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Еремеева Светлана
|
14660
|
2
|
Ганиева Алсу
|
12340
|
3
|
ЕремееваМарина
|
12170
|
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Кравцова Лилия
|
65140
|
2
|
Ковалева Елена
|
48230
|
3
|
Кравченко Лора
|
17660
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Кравцова Лилия
|
93520
|
2
|
Пендикяйнен Инна
|
75890
|
3
|
Ковалева Елена
|
73880
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Рожков Андрей
|
19820
|
2
|
Винницкий Юрий
|
17520
|
3
|
Бушуева Людмила
|
9290
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Ковалева Елена
|
32600
|
2
|
Винницкий Юрий
|
31610
|
3
|
Блинов Дмитрий
|
17810
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Блинов Дмитрий
|
32630
|
2
|
Кравченко Лора
|
30130
|
3
|
Ковалева Елена
|
11080
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Ковалева Елена
|
28100
|
2
|
Колотов Александр
|
20100
|
3
|
Баданова Надежда
|
9600
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Киселева Мария
|
20129
|
2
|
Баданов Александр
|
12590
|
3
|
Дмитриева Татьяна
|
11600
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Рожков Андрей
|
14120
|
2
|
Полушкина Гульчачак
|
12620
|
3
|
12110
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
17660
| |
2
|
Малкова Анна
|
13660
|
3
|
Полушкина Гульчачак
|
13150
|
Место
|
Участник
|
Баллы
|
1
|
Потапенко Александра
|
60
|
2
|
Ковалева Елена
|
50
|
3
|
Рожков Андрей
|
50
|
2. Прочтены блоги Елены Александровны Пономарёвой, Татьяны Владимировны Панковой, Гульчачак Форзановны Полушкиной, Анны Вячеславовны Малковой .
3. Оставила комментарии к постам:
"Скрайбинг-мой первый опыт" ссылка,
"Критика в сети" ссылка
"Как "оживить" старые презентации и придать им законченный вид ссылка
"Используете ли Вы ИКТ на учительских вечерах и праздниках?" ссылка
4.Просмотрены материалы ИКТ в образовании Материалы, к которым хочется вернуться:
Интересные материалы, которые пригодятся мне для работы:
Обучение вне стен классной комнаты — кому и зачем это нужно?
Школьная исследовательская лаборатория
Scratch в школу. Начало
Домашнее задание дистанционно
Комментариев нет:
Отправить комментарий